Кризис - лучшее время для бизнеса

Кризис - лучшее время для бизнеса

Перефразируя крылатую фразу классика, можно сказать, что все современные состояния нажиты не тогда, когда в экономике - тишь , да гладь, да божья благодать, напротив, они нажиты именно тогда, когда экономику штормит, и в волнах кризиса тонут традиционные методы хозяйствования, бизнеса, финансов. Именно это время , время, когда все СМИ вселяют уныние и безнадежность, твердя о кризисе, ЛУЧШЕЕ для стартапа! Это парадокс, но это так, нужно только правильно расставить акценты в своем будущем деле.

Итак, главное, это бизнес-идея. Нужно понять, что в первую очередь будет не востребовано, и что придет ему на смену. И вот именно там кроется ваша потенциальная ниша деятельности. Итак, люди начинают экономить. Уменьшается спрос на дорогие, брендовые товары, на элитные супермаркеты. Открывается огромное потенциальное поле вашей деятельности. Это может быть, как недорогие точки продаж (но для этого нужен небольшой, но стартовый капитал), так и , к примеру, сервис поиска недорогих продуктов, а также скидок, бонусов и акций. К примеру, за 10 рублей вы получаете перечень всех акций сегодняшнего дня. А посмотрите, какие ценники в книжных магазинах. Это же просто номера телефонов, а не цены! А как вам идея небольших магазинов или, что более реально точек вторичной продажи книг с просто символическими ценами- от 20 до 50 рублей, к примеру? Очень многие люди захотят сдать вам книги , которые прочитали, а многие в кризис захотят их купить.

Начинают экономить фирмы. Как вам идея консалтинга по снижению затрат? За небольшую плату вы предлагаете только реальное снижение затрат и получаете деньги за это. Предложите, например, дешевые канцтовары или что-то в этом роде. Уменьшается спрос на зарубежные поездки. Но люди все равно будут отдыхать. Значит, они будут это делать у нас в стране, а многие в своем регионе. Посмотрите, что вы можете предложить. Это может быть, что угодно- от проката чего-либо, например, велосипедов до открытия мини-точек по обслуживанию не очень-то обустроенных в России мест отдыха. Например, это может быть пончиковая или разноска свежего арбуза по пляжу, да это может быть, что угодно! Главное, понимать, что именно в это время только от вас зависит ваш успех, и это время лучшее, когда вы можете проявить себя в сфере бизнеса.

13.10.2015

Возврат к списку